Привычное понятие «SEO продвижение», на сегодняшний день, потеряло свою актуальность. С появлением алгоритмов определения качества и количества «лишних» ссылок, таких как «Баден-Баден», «Переспам» и новый «Минусинск», уже недостаточно вписать в текст много ключевиков и ссылок. Теперь требуется качественный, читабельный текст, без переспама.
Поисковые системы браузеров тоже не стоят на месте. Достаточно вписать хоть приблизительный запрос по теме и выдается список сайтов, оптимально соответствующих задаче. Конечно, еще есть погрешности, но в скором времени они будут решены.
Продвигать сайты самостоятельно, используя оптимизацию и ссылки, становится сложнее. Еще несколько лет назад, правильно прописанный код HTML и ключ, в любом случае, выводили сайт на необходимый рейтинговый уровень. В настоящее время, все стремится к тому, что без приличного стартового вложения в совокупности с максимальными усилиями, попасть в топ практически невозможно. Как же действовать в условиях суровой реальности?
Понятный интерфейс, большая посещаемость, удобные фильтры, детальное описание товаров, отзывы - все это показатель хорошего рабочего сайта. Стоит приложить максимум усилий, чтобы страница стала интересна клиентам. Этот шаг, прежде всего, поможет для создания полезного взаимодействия с клиентами, и, уже потом, с поисковыми системами. Улучшить меню, каталог, корзину. Пересмотреть информационную нагрузку. В случаях отсутствия необходимого результата, создать сайт «с нуля».
Эффективный и, часто, недооцененный способ - создание страницы с большим количеством продвигаемых слов. Загрузить на сайт информацию с максимально допустимой частотой ключевиков, в разных вариантах. Не потерять при этом информативность и комфортную читабельность.
Чем выше скорость загрузки сайта, тем больше вероятность, что посетитель на ней задержится. Средний отклик должен составлять 2-3 секунды. Исходя из потребительских опросов, если время увеличивается, потенциальный клиент найдет другой ресурс. Особенно этот момент должен учитываться в мобильных приложениях, так как там все еще строже.
Выделить в своей деятельности 2-3 пункта особенных предложений, разумеется, самых востребованных, и создавать ключевики только к ним. На начальном этапе этого будет достаточно. Добившись определенного результата, можно будет двигаться к раскрутке остальных товаров или услуг.
Стационарные компьютеры остаются в офисах и дома. Смартфон всегда с собой. Несложно догадаться, что большая доля покупок совершается в приложениях. Без адаптации к мобильному, сайт теряет до 25% потенциальных клиентов. Раскручивать услугу надо начинать на странице: поместить иконки, полную информацию о преимуществах и активные призывы к скачиванию приложения. Добавить положительные отзывы о том, как удобно пользоваться.
Не стоит пытаться обогнать сайты «агрегаторы» - так называемые «желтые страницы» интернета. Они уверенно заняли свою нишу, и уступать ее никому не будут. Надо действовать по-другому - попытаться занять достойное место в их рейтингах и топах. Если подойти к этому достаточно серьезно, сайт в скором времени станет узнаваемым, соответственно увеличится количество посещений. Нанять специалиста по SEO, приготовиться потратить определенную сумму и запастись терпением - главные условия успешного продвижения через посредников.
05.12.2022 г. | Категория: СЕО-продвижение