Ранее мы уже рассказывали о многочисленных полезных функциях чата с клиентами для сайта компании (операторы онлайн) сервиса Jivosite. Прочитать подробнее об этом можно здесь. Сейчас же хотим рассказать еще об одной удобной и полезной функции чата, которая называется «Обратный звонок» и позволяет добавить еще один способ связи с потенциальными клиентами - голосовое общение с пользователями.
После регистрации в сервисе Jivosite зайдите в панель управления. Затем в настройках сайта (для каждого сайта отдельно) слева чуть ниже у вас отобразится «Обратный звонок». Здесь стоит отметить, что при первом подключении звонков на баланс вашего аккаунта сервис зачислит небольшую сумму денежных средств для тестирования услуги.
Итак, в настройках сайта перейдите в раздел «Обратный звонок» и нажмите на кнопку «Подключить».
Заказ обратного звонка успешно активирован и далее вам нужно будет пройти четыре простых шага для подключения звонков.
Показывать отдельную кнопку обратного звонка.
При включении данной опции на сайте в нижнем правом углу (положение не изменяется) будет отображаться дополнительная кнопка заказа обратного звонка.
Отправка клиенту SMS-визитки после разговора.
По завершению разговора с оператором клиенту отправляется смс-уведомление с дополнительной информацией: благодарность за звонок с вашего сайта, имя оператора и его номер телефона.
Начальное значение таймера.
Отсчет времени до звонка клиенту. Показывается в виде таймера обратного отсчета времени посетителям вашего сайта - мы вам перезвоним через (ваше значение таймера) секунд.
Здесь можно указать дни недели и время, когда виджет обратного звонка будет отображаться для посетителей вашего сайта.
В разделе «Контакты операторов» необходимо назначить специалистов (операторов), которые будут отвечать на звонки с сайта, и указать, куда будут поступать звонки: в приложение оператора JivoSite, на мобильный телефон или в программу SIP-телефонии.
На данном этапе предлагается выбрать страны, которые будут доступны для заказа звонков с сайта. По умолчанию - это Российская Федерация, но есть возможность указать (добавить) другие страны, развернув список или введя название страны в поисковую строку. Можно выбрать сразу несколько стран.
В форме заказа звонка посетителю сайта будет показана его страна, если она есть в списке. Если нет - клиент сможет выбрать из списка представленных стран.
После того, как вы включили звонки, в разделе «Автоматические действия» появится новое действие: «Заказ звонка по таймеру». Это действие можно изменить, чтобы настроить время появления формы звонка в момент, когда клиент находится на сайте. Или задать свои дополнительные условия.
Зарегистрироваться и скачать необходимые приложения чата с функцией заказа обратного звонка JivoSite можно здесь. По всем вопросам установки чата на сайт и его настройки обращайтесь по телефону +7 (900) 061-16-82 или отправьте заявку на e-mail: master-sait@inbox.ru.
12.05.2022 г. | Категория: Сайтостроение