Некоторые владельцы компаний считают, что нужно «делать себе рекламу без рекламы». Они уверены в том, что не нужно выделять деньги на продвижение, ведь качественный продукт будет говорить сам за себя. Часто встречается и другая крайность. В этом случае руководители утверждают, что только значительные вложения в маркетинг могут привлечь клиентов и сделать фирму известной. На самом же деле имеет смысл придерживаться золотой середины. Как же разработать правильную рекламную стратегию?
Нельзя выделять деньги на маркетинг в ущерб основным потребностям компании. Сумма должна быть посильной, чтобы предприятию не пришлось влезать в долги. При этом нужно иметь в виду, что деньги необходимо выделять ежемесячно. Реклама не поднимет ваши продажи, если будет разовой.
Вы можете изучить вопрос самостоятельно и определить, какая именно реклама будет более эффективна. Можно самостоятельно связываться и договариваться с владельцами рекламных площадей, но это займет очень много времени. Самым удачным решением будет сотрудничество с рекламными агентствами. Идеально, если агентство предоставляет целый комплекс услуг. Например, может организовать рекламное мероприятие, разместить рекламу на множестве площадок и запустить в СМИ. Такие компании называются рекламными агентствами полного цикла.
Опытный рекламный агент подберет площадку в соответствии с вашими потребностями и продукцией компании. При выборе места для размещения рекламы нужно так же понимать, на какого потребителя она должна быть ориентирована. Следует учитывать пол, возраст, место проживания.
Реклама на телевидении. Кажется, что телевизоры уходят в прошлое, но это не так. Телевизор по-прежнему смотрят и люди старшего поколения, и молодые. Нужно только иметь в виду, что передачи и фильмы их интересуют разные, да и перед экраном они оказываются в разное время. Профессиональные маркетологи подберут для вашей рекламы телеканал с подходящей тематикой и уместное время показа. Помните о том, что есть федеральные каналы, а есть региональное телевидение. Имеет смысл выбрать второе, если услуги вашей компании ориентированы на местного потребителя. К тому же размещение роликов на региональном телевидении значительно дешевле.
Наружная реклама. Большие рекламные щиты, размещенные в местах с большим потоком людей, имеют массу достоинств. Их хорошо видно, работают такие баннеры круглосуточно, охватывают широкую аудиторию.
Баннеры в интернете. Грамотно расположенные баннеры и ссылки бьют точно в цель. Они рассчитаны на узкую аудиторию, подходящую именно вам. Вы затратите меньше средств, но получите больше откликов от потенциальных покупателей.
Печатные издания. Газеты и журналы сейчас - не самые популярные площадки для размещения рекламы. Большая часть людей предпочитает использовать Интернет в качестве источника информации. Однако, если вы знаете, что ваша целевая аудитория приобретает определенное печатное издание, имеет смысл выбрать именно эту площадку. Например, если ваши потенциальные покупатели - садоводы или рукодельницы, разместите рекламные блоки в журналах с соответствующей тематикой. Хорошую эффективность показывают купоны со скидками, размещенные в журналах.
Помните о том, что если тщательно изучить аудиторию, реклама будет эффективной, а ваши вложения - минимальными. Ваша реклама будет работать на вас, а не вы - на рекламу, и ваши вложения окупятся многократно.
28.11.2022 г. | Категория: Реклама