ГлавнаяНовости → Новые сегменты для таргетинга и детализация категорий в Директе

Новые сегменты для таргетинга и детализация категорий в Директе

Новые сегменты для таргетинга и детализация категорий в Директе

Яндекс.Директ продолжает улучшать возможности настроек рекламных компаний для рекламодателей. Так, были детализированы общие категории, а также добавлены новые сегменты для таргетинга.

Какие сегменты появились?

В настоящий момент для медийной рекламы и performance-кампаний в аудиторных настройках Директа для использования доступно пятьдесят новых сегментов. Таких как:

  • Финансы - автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка.
  • Бизнес - владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес.
  • Медицина - клиники, стоматология, аптеки, БАДы.

Кроме того, к наступлению периода новогодних праздников были добавлены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин», а также для интересующихся пользователей акциями и скидками - отдельные таргетинги.

Планы на будущий год

В первой половине следующего года планируется запуск еще не менее 150 новых таргетингов, который будет произведен в несколько этапов.


17.12.2022 г. | Категория: Реклама

Закажите обратный звонок


Заполните, пожалуйста, все поля