Цифровая наружная реклама в регионах России получила новые возможности для рекламодателей, о чем сообщила компания VK. Уже сейчас оператором Дизайнмастер, который является партнером компании по развитию таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH), для рекламодателей предлагаются около 400 цифровых конструкций в одиннадцати городах страны.
Продвиженцы смогут сами запускать свои рекламные объявления с помощью платформы myTarget, а также показывать их в определенный момент времени. А именно тогда, когда рядом с цифровым экраном находится больше всего людей, которые интересуется их товарами или услугами. Происходит это в режиме онлайн с помощью технологии анализа обезличенного портрета аудитории по таким параметрам, как возраст, пол и интересы пользователей. Затем программой принимается решение о включении подходящей рекламы для потенциальных зрителей на цифровых поверхностях.
В дальнейшем рекламодатели также получают возможность использовать статистические данные обезличенного сегмента аудитории из числа тех людей, которые могли видеть рекламу на цифровом экране, в своей рекламной компании в интернете. Статистика итогов продвижения в myTarget будет доступна в личном кабинете.
Там же можно ознакомится с более детальным анализом результатов показов в наружной рекламе и посмотреть, как они отразились на бизнесе. Какое количество, например, пользователей зашли на сайт, установили приложение или посетили магазин.
11.12.2022 г. | Категория: Реклама