Недавно в Директе появился дополнительный инструмент исследования Search Lift и запущена новая стратегия по оптимизации поисковых запросов, работающих в рамках бета-тестирования. Но самое главное - к новым возможностям был открыт доступ для всех пользователей рекламного кабинета.
С помощью исследования Search Lift можно определить, как часто пользователи, увидевшие рекламу, начинали поиск организации, продукта или услуги по брендовым запросам. Ранее такие результаты исследований можно было получить, только обратившись к менеджеру Яндекса.
Применяя данный инструмент, вы сможете оценить эффективность рекламной кампании, отслеживать популярные ключевые сочетания слов и в дальнейшем включать их в перфоманс-рекламу.
А стратегия «Оптимизация запросов в поиске» будет помогать рекламодателям увеличивать число запросов, в которых упоминается их бренд, товары или услуги в поисковой выдаче.
10.12.2022 г. | Категория: Реклама