Для продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо построить SMM стратегию, то есть составить план, создать меню и заполнить его информацией, проанализировать конкурентов и так далее. Но помимо стратегии нужна и аудитория, которая заинтересуется рекламируемыми услугами и товарами. Необходимо увеличить охват аудитории. Социальная сеть «Вконтакте» пользуется большой популярностью среди пользователей, в ней и будем продвигать бизнес.
Охват может быть органическим и рекламным. В своем сообществе есть возможность посмотреть нужную информацию во вкладке «Охват». Информация представлена в виде графика. Рассмотрим каждый из них подробно.
В вашем сообществе находятся посты, которые просматривают пользователи этого сообщества. После вступления в сообщество пользователь будет относиться к органическому охвату.
Органический охват включает в себя виральный охват. Он представляет собой просмотры пользователей, которые не состоят в участниках сообщества. Так, если вы разместите на своей главной стене публикацию из сообщества, то будете получать просмотры от тех пользователей, которые посетили вашу страницу. Это принесет дополнительные просмотры и набор популярности своего сообщества. Помимо самих просмотров запись будет иметь рекламный характер и группы, и самого ее владельца.
Если подписчик поделился любой записью в сообществе на своей странице, то он так же будет увеличивать показатель вирального охвата. Не говоря уже о том, что он будет рекламировать данную группу.
Все эти действия относятся к вирусному контенту. Нет определенной структуры в записях, поэтому сложно составить нужную запись для увеличения просмотров. Но существует два способа, способных повысить популярность группы.
В тексте записи воздействуйте на своих читателей. Слова должны вызывать смех, печаль, а может и ностальгию, которая активно используется в вирусном контенте. Если в записях находятся эти эмоции - они распространяться в социальной сети с огромной скоростью, повышая популярность группы.
Если ваше сообщество не позволяет из-за своей тематики такой контент, то можно создать рубрики, которые могут быть как смешными, так и познавательными. Главное отнестись к такой работе со всей креативностью, чтобы заинтересовать читателей.
В последнее время стало актуально создавать такой контент, который привязан к одному громкому событию. На такой «рекламе» сообщества быстро обзаводятся новыми подписчиками, а показатели охвата повышаются с каждой минутой.
Многие компании в социальных сетях создают новую рекламу. Ее суть в том, чтобы придумать задания, завершив которые можно получить стикеры. Так, сообщества компаний растут и развиваются.
Таким образом, для увеличения органического и вирального охвата следует прислушаться к таким советам:
Чтобы просматривать статистику по этому охвату, группа должна запустить таргетированную рекламу, либо сотрудничать с другими пабликами.
Такая реклама бывает двух видов: тизерная реклама и реклама в новостной ленте с пометкой. Рассмотрим каждый вид.
Такой вид рекламы легко определить - в записи будет указано «рекламная запись» и кнопка «подписаться». Популярный способ для набора в свою группу постоянных пользователей.
Такой вид рекламы представляет собой небольшую картинку и маленький информационный текст, которые продвигают сообщества, приложения и сайты. При создании тизерной рекламы следует учитывать через какие устройства пользователи находятся в социальной сети. На мобильных телефонах такая реклама отсутствует.
Сотрудничество можно осуществлять напрямую с владельцами групп, или же использовать рекламный кабинет. Вся суть такой рекламы в том, что ваше сообщество рекламируется внутри других сообществ. Учитывайте то, какая именно аудитория находится внутри чужих групп.
Отнеситесь к любой рекламе со всей креативностью. Пользуйтесь советами и всегда общайтесь с подписчиками сообществ. Для правильного начала необходимо построить SMM стратегию, а уже от нее идти и развивать сообщество.
02.12.2022 г. | Категория: СЕО-продвижение